TestTestTest.

Цитата: Если ты меняешь шрифт чтоб поставить ":D" или "xD", то лень тебя ещё не победила.
_________________________________________________________
   Истерика. Ломка по конфетам! Мама забрала их все, из-за сыпи на лице... Уже выпила таблетку против аллергии, два раза пила полисорб, мазала мазью. Эффекта ноль. Может быть, я слишком быстро хочу? Надеюсь, хотя бы завтра сыпь уменьшится... Сейчас ее, конечно, менее видно, чем утром, но... Да и ощущения не из приятных.
Истерика номер два. Дизайн немного поменяла, мне так нравится шапка, но качестно убивает!! Лена тихо негодует... Хочу нормальную, четкую шапку. А не эту размазню. Завтра придется решать проблемы, потому что скоро ложусь спать :(   
   Кстати, эту ночь у меня была бессонница, я заснула только около трех часов ночи. А сейчас мои глаза закрываются... Надеюсь, хотя бы сегодня я нормально засну.


   Завтра я планирую:
1.Сделать видео для наруто-фанс.
2.Доделать на сайте ролевую и форум.
3.Выложить архив фотографий, сделанных мной, мои фото, любимые картинки.
4.Решить дела с видео-проектом.
5.Заняться группой вконтакте.
6.Начала работу над моим сайтом.
7.Поработать в фотошопе.
8.Продумать дизайн и решить с ним проблемы.
9.Сфоткаться :D
Вот насчет последнего не уверена, но попробую...)


   Сейчас, наверное, пойду спать, так как мама выгоняет. Если что, завтра я тоже буду дома. Ну не хотят меня выпускать с больничного...
Ладно, спокойной ночи вам <3 


_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen
 

0 коммент.:

Отправить комментарий