День 1-10 фактов о себе.

Небольшой флешмоб, мне нравится, так что пожалуй начну ;)
День 1 - 10 фактов о себе
День 2 - 9 вещей, которые вы делаете каждый день
День 3 - 8 вещей, раздражающих вас
День 4 - 7 ваших страхов/фобий
День 5 - 6 песен, которые вам нравятся больше всего
День 6 - 5 вещей, без которых вы не можете жить
День 7 - 4 воспоминания, которые вы никогда не забудете
День 8 - 3 слова/выражения, которые вы используете каждый день
День 9 - 2 поступка, о которых вы мечтаете
День 10 - 1 человек, которому вы можете доверять.

10 фактов о себе:
1.Я хочу стать гяру.
2.Я люблю лилии.
3.Хочу жить в Германии.
4.Хочу стать проф.танцовщицей.
5.Слишком озабочена своей внешностью.
6.Хочу учиться в Питере, но придется скорее всего в Волгограде :(
7.Обычно мне на вид дают меньше лет, чем на самом деле :)))
8.Я очень ленива.
9.У меня ОЧЕНЬ плохо зрение.
10.Не хочу взрослеть :) 


3 коммент.:

Tsuyu комментирует...

Знакомая тема насчет возраста. )

kotayse комментирует...

ух-ты :)
прикольно)хочу поучавствовать)
у тебя интересный блог)

Kaori Feorrita комментирует...

Спасибо :*

Отправить комментарий