♥Берегите друг друга,ведь сейчас холодная зима!♥

Цитата: Очень клёво утром рано, получить пи*ды от мамы.
_________________________________________________________
Hiii!!))
   Наконец-то добралась и сюда. Чувствуется, что началась учеба. Ах, как хорошо расслабиться после трудного дня. Посидеть на кухне с кружной фруктового чая и шоколадом. <3
   Сегодня мое утро началось со скандала мамы, по поводу того, что я не написала сочинение и не сделала алгебру... Собственно, сочинение я написала потом... В школе хехе. Надеюсь пронесет. А еще у меня есть чем похвалиться! Сегодня вручали грамоты, у меня 6 школьных и 3 районных за олимпиады. Ни у кого в школе столько нет. Приятно. Кстати я говорила, что первое полугодие закончила на отлично? :) Дада, у меня все пятерки! Надеюсь и второе так же закончить... 
   Вот пытаюсь вклиниться в привычный образ жизни... Вроде, уже получается....)
   Сейчас восстанавливаем наш сайт. Надеюсь за недельку все сделать... Да и еще хотелось бы нашим школьным заняться, буду обновлять там новости, ничего сложного, в принципе...
   Кстати до весны осталось всего 7 понедельников!!! УРА!!
_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий