Январь.

Цитата: Когда Вы пьяны - Вы ведь очень скучаете по кому-то, правда?
_________________________________________________________
Добрый вечер :)
   Сегодня совершенно нет времени писать здесь что-либо... Весь день занята: уроки, подготовка к КВНу, хип-хоп. А мне еще нужно доучить слова по немецкому и подготовиться к контрольной. Собственно, нового у меня ничего не произошло. Самый обычный день. Поэтому сегодня, в последний день января, я хотела бы подвести итоги этого месяца. 


Начну с плюсов :)
1.Утро 1-го января было шикарно, хоть я и была уставшая, но было весело (:
2.Каникулы прошли хорошо, много кого увидела, создала здесь свой блог :) ураа!
3.7-е января провела чудесно. С Пашей(для тех, кто забыл-это мой брат и одноклассник) и нашими родственниками.
4.Познакомилась с несколькими очень интересными людьми. Я рада.
5.В олимпиаде "Интернешка" из 23 баллов-набрала 22. Яху ^_^
6.Узнала, что скорее всего поеду в Питер.
7.Купила журнал с Бибером хаха :)
А теперь, минусы:
1.Сайт взломали.
2.Поругалась с хорошим другом, которым там главный админ.

Либо я позитивный человек, либо плюсов у меня действительно больше. Это радует. В целом, все неплохо. Печалит только наша ссора...

И на последок, эпиграф от меня:



________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий