Снег, мармелад и теплые варежки

Цитата: ●Вот оно счастье: снег, мармелад и теплые варежки...©●
_________________________________________________________
Добрый вечер :)
Эта запись будет короткой, простите... Пиши ее только потому, что безумно хотелось здесь что-то оставить *____*
Завтра в школу. Прощайте, Каникулы. Честно говоря, не хочу, еще бы недельку отдохнуть...
 Хоть каникулы еще не закончились, но я уже занимаюсь историей... Пытаюсь подготовиться к уроку и делаю проект. Кстати о проектах. Мне еще работы по технологии сдать нужно. Вот блин. Я даже еще не приступала... 
Единственное счастье для меня-это снег, мармелад и теплые варежки. ^^ 
По-моему, это так замечательно. Во всяком случае в этом я нахожу свою изюминку ^^ 
Вообщем добрых снов вам ^_^
 _________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий