Содержимое моей косметички

Цитата: Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.
_________________________________________________________
   Решила выставить несколько фотографий из того, что не так давно приобрела)) 

   Итак, начнем :)

   Красная помада от Avon. Мне нравится она, такая классная. Яркая, держится неплохо.


   А эту помаду покупала мама, ей не подошла, пользуюсь я) Цвет в жизни к кораловому, но на губах приятный розовый. 



   Теперь давай о лаках)) Мой любимый, ярко-розовый, пользуюсь еще с лета правда, но я его обажаю)


   Не так давно купила синий)) Смотрится ничего так, но не на каждый день...


   Вообще, лаки-моя страсть. Я предпочитаю не покупать дорогие фирменные лаки, потому что часто их меняю. Но и на рынке не беру. Вот, кстати, лаки для nail art'а. 



   И еще парочка. От Avon. Не очень давно покупала, часто ими пользуюсь.


   Пока на этом все) И вот картинка, просто в тему хD С Avon вместе против рака груди.



_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий