Hey-Hey!

Цитата: Айс, айс, айс бейби, я могу написать это даже майонезом на хлебе...
_________________________________________________________
Hey, World!
   Даа, я все-таки умудрилась серьезно заболеть. Еще вчера, после танцев, у меня температура поднялась. Сейчас тоже высокая. Ночью заснуть не могла... Насморк, горло болит. Да еще и мышцы шеи болят... Отлично просто. В школу не пошла, на кровате лежала до 11:00. Потом села, начала телефон вертеть. Неожиданно пришла смс-ка. Кто бы мог подумать-бывший с Крещеньем поздравил. Неожидала. Приятно)
 
   Сейчас пью чай, смотрю свои фотографии. Тоже еще летом делала. 


   Даже не знаю, чем занять себя... Надо бы исторей позаниматься, но мне так лень. Поэтому сижу и рассматриваю всякие картинки. Вот эта очень понравилась *_*


   Кстати, читала в Гламуре, что хороший блог должен обновляться 3 раза в день! Как вам кажется, это не слишком? Например, у меня нет времени целыми днями сидеть и писать в своем блоге... Поэтому делаю записи раз в день-два. 


   Скоро придет мама и выгонет меня из-за компьютера. Я сейчас выключу и сделаю вид, будто меня тут и не было :)

_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий