[Voe]•[Emilie Nereng]


Привет-привет :)
И так, я обещала вам, как только у меня будет 50 ПЧ, будет серия постов о людях и блогах, которые мне интересны)
Вас уже 51 ПЧ! Спасибо большое!
Поэтому, поехали ;)

Первое, без сомнений, будет блоггерша с ником Voe. Настоящее ее имя Emilie Nereng, сейчас ей 15 лет, она живет в Норвегии(Hønefoss).

Яркая, запоминающая девушка, имеющая чувство вкуса и стиля. Такую бы я дала оценку ей. Она не только девушка с обложки, но и очень богатая натура. Увлекается танцами в стиле cheer, hip-hop. Поет, имеет контракт с SONY MUSIC.

В блоге она пишет о своих покупках: одежде, косметике, аксесуарах. Радует огромное колличество ее фотографий. Посты пишет очень интересно, не скучно. Вообщем, молодец)
Нельзя не отметить, что у нее много видео, где она рассказывает о своем макияже, прическах и не только.


Мое мнение: положительная девушка. Она очень красивая, без огромного колличества макияжа. У нее нет нарощенных волос и неестесственного загара, которые сейчас так популярны. Она остается сама собой, и это очень радует. Честно, когда я первый раз зашла в ее блог, я не нашла ничего такого, чтобы зацепило меня. Но когда я стала переводить его, листать фотографии, она очаровывала меня все больше и больше.
Пожалуй, одна из лучших блоггеров нашего времени. Пять с плюсом :) 


5 коммент.:

Yuliashhabel комментирует...

обожаю Воэ)

Nastin комментирует...

поздравляю,
люблю ее блог:)

Kaori Feorrita комментирует...

Спасибо)

Да, она классная!)

Anna-Alina комментирует...

Обожаю...

--- yours --- комментирует...

Она очень классная!

Отправить комментарий