Life

Цитата: Ты подводишь глаза. Глаза подводят тебя. (с)
_________________________________________________________
Привет, друзья :)
   Я вчера даже ничего не написала о себе... Исправляюсь) Вчера встала достаточно рано, около 10 часов утра. Почти весь день провела за компьютером. Да, сидела в Интернете, слушала музыку, шаталась по сайтам, вообщем, как обычно. Думала, что пойду сегодня в школу, но нет. Мама утром отправила за справкой. Как хорошо, что больница в пяти минутах ходьбы, даже видна из моего окна. Мне сказали, что рано еще в школу идти, теперь за справкой в понедельник к ним. Блин, как же я не люблю болеть...


   Оффтоп: ну почему, когда я пишу о школе, у меня вечно спрашивают-ты еще в школе учишься?! честно, забавляет))


   На днях планирую заняться дизайном моего блога... Надеюсь, все получится...) 


       Скоро придет мама, обещала купить мне шоколадку.. Жду. А пока пойду пить чай ;) 


_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий