О чём то. ©

Цитата: Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить, весь мир или я... © Тараканы.
_________________________________________________________
Добрый вечер! :)
   Как же у меня все болит после танцев.Да, после каникул я опять хожу на хип-хоп. Собственно, меня сильно не напрягает, только из-за двух недельного перерыва сейчас у меня болит пресс. Кстати, выступать мы уже будем 22 января, на дискотеке для школьников. Танцуют те, у кого лучше получается, в том числе и я :) А вот на 23 февраля будет уже вся группа. 

 

    Вообще, я хотела оставить здесь запись еще вчера, после репетиции, но до дома не дошла, хах. На улице встретила нашу компашку, они меня потащили гулять. Так я и пришла домой только в 23:00. Честно говоря, было уже не до компа.


   Может выложить пару моих фоток?) Думаю, давно пора, так что вот две летние фотки...




   Сегодня у меня почему-то кружится голова, чуть не упала, хорошо, что за дверь успела схватиться. Интересно, с чем это может быть связано?


   А пока, я пойду пить мой любимый зеленый чай. Может, попозже еще что-нибудь напишу :)

_________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий