Мило)

Вот сейчас сижу в контакте и смотрю страничку одного человека.
Честно, не знаю даже, сколько лет между нами разница, но помнится он года на 4, а может и больше меня старше... Мы всегда не ладили в школе, я была мелкая и средная, всегда его раздражала чем-то и т.п. Сейчас прошло достаточно времени. Летом я ему просто так написала, спросила, как его дела. Он поинтересовался, в каком я классе уже. Сказал, что он меня еще мелкой помнит, а я вот уже школу заканчиваю.... :) После этого между нами иногда случаются переписки.  Бывает он комментирует мои фотографии и статусы. Так мило :) Никогда бы не подумала, что после всяких наших ссор, мы будем так общаться....) Люди меняются однако)


3 коммент.:

Анонимный комментирует...

У меня такая же ситуация была с моим братом раньше терпеть друг друга не могли, а теперь каждые выходные вмести)))

Samira комментирует...

да, мило..))

Vik комментирует...

просто много временяи прошло, и ты уже выросла, и отношение другое стало, и вы оба стали умнее чем прежде)

Отправить комментарий