Больной блоггер

Скучно.
Весь день изучаю мой новый японский блог и подготавливаю материал для блога на немецком... Если завтра будет время-займусь ими конкретно.
В группе Амебы(сайта японских блогов), есть опрос, что вы делаете на Амебе. Один из вариантов повеселил: Я больной блоггер, и поэтому должен иметь аккаунты на всех порталах. Именно такой я себя и чувствую ахахах. А если серьезно, то там ведут блоги многие знаменитости Японии(модели, актеры, джей-рокеры и др.), имея там аккаунт, мне легчу следить за ними + давно хотела зарегиться там, для изучения японского.

Кстати, сегодня в моем блоге оставила комментарий эта девушка. В нем она написала, что из Германии. Зашла в профиль, а там писано NRW(это одна из федеральных земель Германии). Приятно видеть людей, из NRW, я бы очень хотела в Кёльн *-*
liebe <3

Вообще, надо бы выучить уроки, а я сижу здесь, видимо, придется доделывать утром, сейчас пойду мыть голову и спаааать)



0 коммент.:

Отправить комментарий