Я скучала :)

Там-там, я вернулась!
Приехала сегодня в час дня....



Дни эти прошли быстро, совсем незаметно... Я так ждала каникул, но отдохнуть совершенно не успела... Завтра постараюсь выложить все-все фото, которые я сделала, с описанием и т.д. Их очень много, надеюсь, моего терпения хватит ;)
Вот некоторые статусы из контакта, которые я делала 1 и 2 ноября, скажем так, на память ;)

1.
Сегодня лестницы преследуют меня. Спасибо Насте, я 5 минут назад чуть не полетела с одной)

Мне розочку подарили) приятная неожиданность)*

2.
Даа, ты меня, конечно, круто будишь, зай))** ахаха, только вот после этого я не могла заснуть до 4 утра, хотя вставать в 6..))

Мля, это яблоко пролетело в сантиметре от моей головы... ДА Я ВООБЩЕ БЫЛА НА ВОЛОСОК ОТ СМЕРТИ!!1 По ходу я могу не дожить до завтра)) это прохлеще чем на слете ЛТОшников, когда меня на улицу отжиматься ночью хотел Леший выгнать хДД

Кофе ударило мне в голову. В прямом смысле этого слова. Настя запустила в меня пакетик ахахаха. А еще в меня чуть пепельница не полетела и апельсинчик. Я ЕЩЕ ЖИТЬ ХОЧУ АХАХА!!1

-Я согласна!
-...Выйти замуж за Пашу.
АХАХАХАХА. Сейчас она меня убьет просто пхах хД

Я СЕЙЧАС САМА ВЫБРОШУСЬ С 7 ЭТАЖА, А ТО ОНА ЕЩЕ ТЕЛЕВИЗОР ЗАХОЧЕТ ЗАПУСТИТЬ В МЕНЯ!!1
И вообще, если мы сейчас не уберем номер и не успокоимся, Полякова нас анально покарает!!11
_____________________________



Если честно, то сейчас мне безумно хочется спать, наверное, совсем скоро лягу...)  Пишу в твиттер, читаю ваши блоги. Так интересно :)
Как дела у вас?) Рассказывайте :)

3 коммент.:

Katya_Landysh комментирует...

с возвращением)))

Kaori Feorrita комментирует...

Спасибо)

Unknown комментирует...

с возвращением!)

Отправить комментарий