Выходной

Признаюсь, я очень скучно провожу свой выходной...
Проснулась только в 12 часов дня, почти сразу села за комп. Изучаю заработок в сети, очень уж нужны деньги на карманные расходы. Кстати, никто не знает, где устроиться переводчиком с немецкого? Очень надо, правда. На любые деньги согласна. Сама в Интернете что-то не могу найти :(


А еще я все-таки завела блог на немецком, дада) Чуть попозже я может кину вам ссылку, если будет интересно. Пока буду работать над дизайном и над наполнением.

Через час я иду на репетицию по танцам. Честно говоря, очень лент, т.к. подруга болеет, а одной скувчно. Думаю, может пропустить? Наверное, не получится, придется топать... А так хотелось хотя бы один выходной провести дома...(( Ведь завтра русский, а после него репетиция песен. А еще, я совершенно не знаю, что писать в блог... Честно, куча тем крутится в голове, а сформулировать не могу. Чувствую, что многие мои посты стали скучными, раньше мне это лучше удавалось. Надеюсь, это пройдет в скором времени.

2 коммент.:

Лера комментирует...

Зачем на немецком? Ты туда будешь постить то же, что и на русском, или у блога будет определенная тематика?))

Kaori Feorrita комментирует...

Чтобы язык прочувствовать лучше)) И освершенствовать его))
Буду писать ак же о своей жизни скорее всего, но немного другое, чем здесь)

Отправить комментарий