Чудесный выходной

Цитата: Лето, ты там долго ещё? (с)
________________________________________________________
Добрый вечер! 
Сегодня выдался замечательный день! 
Утро началось как обычно-встала я поздно, помыла голову. Собралась писать сочинение, звонит подруга. Собственно, сегодня я никуда не собиралась, а она пригласила сходить за подснежниками. Через час я была уже у нее :)

Пока мы гуляли по лесу-увидели много интересного! Цветы нам рвать стало жалко, поэтому я сделала несколько фотографий ;)












А вот моя подруга :) В моей рубашке :D



А вот я) Завтра выставлю остальные фотки ;)





________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

2 коммент.:

Victoria комментирует...

прелесть такая)

Kaori Feorrita комментирует...

спасибо, девчат)

Отправить комментарий