Бредовые мысли

Цитата: 20-секундное крепкое объятие вызывает у женщин выброс окситоцина в мозг.Это вызывает доверие к человеку, который обнял её.
________________________________________________________
Вечер добрый :)
Как ваши дела, милые? 
Обещаю завтра видео-блог. И на днях постараюсь снять еще пару видео. 

Завтра пойду изменять свой рост и вес. Ммм, я так предполагаю, что, узнав свой вес, расстроюсь, пойду чего-нибудь наемся и буду худеть :D

Нашла милые картинка с городами, так понравились) Как вам?






Ребята, кто есть в группе Вое??
http://vkontakte.ru/emilie_voe_nereng
Проголосуйте за номер 1! Тогда я вас все расцелую просто)

Сейчас вот делаю географию и пишу письма... Завтра уже некоторым отправлю) Как же я вас люблю <3

Для тех, у кого в этом году выпуской-вот примеру платьев, некоторые из них мне очень понравились. Может, кому-то помогут эти картинки с выбором :)










А вот просто понравилось :) Хочу себе.



________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

2 коммент.:

Катя комментирует...

Привет :))
Все хорошо, а ты в каком классе, что платья к выпускному подбираешь?)

Kaori Feorrita комментирует...

я сейчас в 10-ом классе)
а что?)

Отправить комментарий