Космооос

Цитата: Может из-за моей страсти к планетам, а может из-за растущей неприязни к нашей, но, насколько я себя помню, я всегда мечтал полететь в космос.
________________________________________________________
Привет, милые :*
С Днем Космонавтики вас! Горжусь Гагариным! Так рада, что в нашей стране был такой замечательный человек!


Как вы этот день проводите?))

Фото для тех, кто не верил, что на аватарке я.


Будущий косплей С.С. :)

Напоминаю о моих небольших планах:
50 ПЧ-появятся посты о моих любимых блоггершах,
55 ПЧ-мое мнение об известных блоггерах, звезд ютаба и контакта,
60 ПЧ-рецензии на прочитанные мною книги,
70 ПЧ-"онлайн критика" (видео) на фильмы.
Когда будет 77 ПЧ буду проводить разные конкурсы с призами :)) Так что становитесь ПЧ :* 

 ________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

2 коммент.:

Olesya комментирует...

ох ты какая классная ))

Kaori Feorrita комментирует...

спасибо :)

Отправить комментарий