Это даёт мне надежду

Цитата: Это даёт мне надежду.
________________________________________________________

Есть такой замечательный сайт, где люди пишут о том, что дает им надежду.

http://givesmehopes.ru/

Советую почитать тем, у кого нет настроения, кому очень плохо.
Впечатляет.

***


21 год назад беременная женщина Карла пошла к доктору, который сказал ей, что у нее родится умственно отсталый ребенок, вероятно с Синдромом Дауна.

Этот доктор убедительно просил ее сделать аборт, но она отказалась.

В августе мне будет 21, и я идеально нормальный.

Моя мама всегда дает мне надежду.

***

Мой дедушка был в больнице, и ему оставалось жить 12-14 часов.

Все приходили для того, чтобы попрощаться с ним, зная, что она все равно не может ответить. Я зашла в палату, когда пришла моя очередь. Я его единственная внучка.

Когда он услышал меня, он открыл глаза, улыбнулся и сказал мое имя.

Он прожил еще два месяца. Вот что дает мне надежду.

***

4 месяца назад у меня диагностировали облысение. Через месяц я потеряла все волосы.

Мне было страшно идти в школу, потому что я думала, что все будут пялиться на меня.

На следущее утро я услышала стук в дверь, и десять моих друзей стояли на крыльце с полностью побритыми головами. Двое из них были девочками.

Они мои лучшие друзья навсегда. Вот что дает мне надежду.

***

Два дня назад мой старший брат погиб в автомобильной катастрофе.

Он шел домой ночью и увидел молодую девушку, шедшую по дороге, и пьяного водителя, который ехал прямо на нее.

Он подбежал и поптался столкнуть ее с дороги. Она чувствует себя хорошо.

Мой брат герой, его будут помнить всегда.

Дениэл, ты даешь мне надежду.

***

Сегодня утром я узнала, кто косил мой газон каждую неделю после того, как умер мой муж.

Это была моя 12-летняя соседка Офелия. Ее семья сейчас также страдает из-за финансовых проблем.

Она делала это каждую неделю, по собственному желанию, без каких-либо просьб. Ее доброта дает мне надежду.

***

Я была в депрессии и хотела покончить с жизнью. Я даже сделала список, в котором написала причины жить и умереть.

Похоже, сторона с "причинами для смерти" была намного длиннее. Я всегда носила этот листок в кармане.

Однажды я оставила его на парте. В следующий раз, когда я развернула его, там было написано "Ты слишком красивая, чтобы умирать".

Они дают мне надежду.

***

Сегодня в переполненный автобус зашла пожилая женщина с очень большими и тяжелыми сумками.

Не было ни одного свободного места, но маленькая 4-летняя девочка встала и уступила ей место.

Доброта, неподвластная возрасту, дает мне надежду.

***

Парень, которого я знала в школе, всегда приносил две дюжины роз на День Святого Валентина.

Он давал по одной розе каждой девушки, у которой, как он наверняка знал, не было своего валентина. Он знал, что каждая девушка должна почувствовать себя особенной. Я была одной из этих девушек.

Мы женаты уже 3 года.

Он дает мне надежду.

***

Я поехал в Африку для того, чтобы построить школу Опры и увидел мальчика, сидящего в одиночку.

Я подошел и дал ему половину своего бутерброда, и он убежал.

Тайно следуя за ним, я стал за угол и увидел, как он разламывал его на маленькие кусочки и делился им со своим классом, состоящим из 20 детей.

Sharing the little he had GMH.

***

Сегодня я подсунула письмо в шкафчик моей лучшей подруге, рассказывая в нем, как я покончу с собой и что буду скучать по ней.

Когда я пришла домой после школы, я увидела всех своих друзей у себя в гостинной, они сидели с фильмами, печеньям, шариками и держали письмо с 437 причинами, почему я не должна умирать.

Я не могу перестать плакать.

Понимающие друзья дают мне надежду.

***

Моя подруга потеряла отца в этом месяце.

На школьном шоу талантов она пела песню в его честь.

Когда она начала плакать и не могла больше петь, больше, чем половина зала поднялась и пела песню вместе с ней, помогая ей закончить. GMH.

***

Я ехал в автобусе, когда бездомный сел на сиденье возле меня.

Он увидел, что я смотрю на букет цветов, которые он держит, и сказал, что это для его жены, потому что у нее сегодня день рождение.

Когда он сошел с автобуса, он пошел на кладбище и положил цветы на могилу своей жени.

Любовь, что никогда не умирает, дает мне надежду.

________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

revu, ne mogu uspokoit'sja

Kaori Feorrita комментирует...

Да, я первый раз читала, тоже успокоиться не могла.

Отправить комментарий