Я вернулааась))

Цитата: Если женщину одновременно не устраивают погода, состояние экономики и ваш галстук, значит она хочет, чтобы вы ее обняли. как минимум. © Фёкла Толстая
_________________________________________________________
Привет-привет :)
Я вернулась :) Как и обещала)
Скучала по всем вам, ребята <3 Сейчас сижу перечитываю ваши блоги. Сколько нового. Рада-рада :)

В Волгоград я уезжала по делам, и теперь вернулась. Пока не собираюсь вас покидать снова, так что блог будет обновляться каждый день ;) Пока не было возможности писать сюда, было столько мыслей, столько идей для постов... И как обычно, по законы подлости, сейчас я уже ничего не вспомню :)

Купила кучу новых вещей, фотографии чуть позже ;)

А вот вам парочка фоток с моей Масей ^^

Такой вид, будто он меня сейчас съест хД


________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

6 коммент.:

Yuliashhabel комментирует...

такая классная)

Kaori Feorrita комментирует...

спасибо :*

Анонимный комментирует...

красивые))

Kaori Feorrita комментирует...

спасиоо)

Sv комментирует...

очень понравилсь цитата!!

Kaori Feorrita комментирует...

Моя любимая :)

Отправить комментарий