[Donna Romina]

Итак, второй пост про моих любимых блоггеров, будет, конечно же, о Донне Ромине.

Живет она в славном городе Дюссельдорфе(Германия).


Любит винтаж и кружево. Романтичная девушка. Очень красивая. В свои 16 лет она имеет свой неповторимый стиль.Донна чем-то цепляет, она интересная. После окончания школы-мечтает жить во Франции, чтобы изучить моды. Мода играет важную роль в ее жизнь. А так же Донна любит музыку, спорт, природу и своих друзей.


 В блоге пишет о своих новых покупках, много рассказывает о своих путешествиях. Наверное, поэтому в ее блоге больше 4 000 ПЧ. Посты на двух яхыках-немецком и английском.




Мое мнение: к сожалению, много о ней я рассказать не могу, т.к. свой блог она закрыла. И почерпнуть информации мне неоткуда.
Когда я в первый раз зашла, мне сразу понравились ее фотографии. Переводить блог мне было легко, ведь в школе я учу немецкий, поэтому многое понимала почти сразу. Думаю, из-за этого она мне так полюбилась. Необычные фотографии, красивые виды.
Жаль, что она закрыла свой блог, но ссылку на всякий случай я выставлю:

http://donnaromina.blogspot.com

0 коммент.:

Отправить комментарий