Неделя лета

Цитата: Сейчас бы море, шоколад, и Его, сладкого, рядом :*
_________________________________________________________
Привет-привет, мои любимые!
Опять я запаздываю с постами, ну что ж поделать)


Осталось всего неделя августа-и 1 сентября. Я сегодня купила спортивные шорты, рубашку и куртку. В Волгограде буду брать строгий костюм, спортивный и джинсы. А еще туфли и кросы. Вообщем, без обновок никуда)
Завтра, если получится, возможно выставлю фото.

На этой неделе мы с Юлей и Леной несколько раз ходили фоткаться. Работ скопилось много, выложу парочку, а остальные в отдельном посте.



Чисто летние такие фотографии :) Повеселились мы очень хорошо!
А еще для фото мне сделали греческую прическу, как вам?


Как вы проводите эти дни?
Я сегодня с утра до обеда была с парнем. Погуляли, сходили в гости к его другу. Даже сделали пару снимков, но выкладывать я их не рискну, во-первых, не особо получились там, во-вторых, он там с голым торсом, а я в его футболке) А то еще не так поймете :D
Сейчас я планирую в 9 часов пойти в бар с моими друзьями, возможно пофоткаемся. Но это вряд ли. Хочется посидеть вместе, все-таки скоро все разъедемся.
Так что, приятного вам всем вечера! :)
_________________________________________________________

1 коммент.:

Алексей Одиночка комментирует...

классные фотки

Отправить комментарий