Веселые выходные :))))


Большой пост ;)

В эти выходные скучать мне точно не пришлось ;)
Собственно, угадайте, чем я занималась? Если вы скажите, гуляла или была туса, вы не угадаете ;) Ну или почти хД
В субботу в нашем районном центре был праздник, типа дня города) Мне очень хотелось туда попасть, но с кем поехать? Расстояние недалекое, 20 км., но... Вариантов не было, а я, расстроившись, написала Нике предложение погулять. Зашла за ней в 20:30, недололго думая, мы отправились в центр. Встретили мы там пару моих одноклассников и несколько других пацанчиков. Поздороваись, пообщались. Пошли дальше. Говорю ей:
-Ник, а пошли в **** пешком?!
-Пошли!
И что вы думаете?! Вы двинусь в сторону трассы, решили, что сегодня туда будет много машин, и нас кто-нибудь подвезет ;) Дошли мы благополучно до трассы и так в сторону  ****. Пораскинув мозгами, машины тормозить передумали. Стремно. Две девушки, на трассе, ночью(!) ловят машину. Ничего так картина, да? 
Я вспомнила про ее мопед:
-А что с твоим мопедом?
-Да у него фары не светят, ночью не вариант....
-А я телефоном посвечу!
Занавес. Немая сцена)
-А у меня брат дома в гостях!-вспомнила Вероника. И как удачно все-таки) -Он на мопеде, он у него большой, втроем поместимся!
Через пару минуть, он подъехал к нам, и мы дружно отправились на праздник =) 
И как я жостко ошибалась, когда думала, что все! наши злоключения кончились! Не тут-то было) Оставалось ехать минут 7, как полил дождь!Слава Богу, что не очень сильный. Но достаточно ощутимый, особенно когда едешь на мопеде ;)
Картина Репина: мокрые волосы, к тому же запутавшиеся от ветра(на мопеде все-таки ехали!), дождь в лицо, вся тушь, подводка потекла! Особенно у Ники, т.к. я почти и не красилась-то... Но волосы мои пострадали больше, т.к. длиннее ее раза в три ;)
Как только мы приехали, я сразу позвонила Сэму:
-Привет! У тебя расческа есть?
-Привет. Зачем тебе расчелка? Стоп. Ты у нас что ли? Где именно находишься? Я перезвоню через 10 минут!
Я выходила из себя просто :) Ждать его 10 минут!! АААА! Хорошо, что дождь закончился.
Делаю второй звоночек Бешу:-
Привет! У тебя расческа есть?
-Привет! А ты че, у нас что ли??? Щас пойду, скоро буду!
Ну хоть он оказался сообразительнее!)
За это время я успела увидеть девчонку, к которой хотелось подойти, но не решила, из-за своего вида....)
Через 5 минут подошел Семен! Надо было его видеть, он просто загинался от смеха!!)))) Еще бы, когда он нас в таком виде лицезрел бы ;) Буквально через 30 секунд, подошел Беш, срасческой! УРА! Я ликовала!)) Мы с Никой привели себя в порядок, волосы подсохли, т.к. все-таки сильно намокнуть не успели. И мы снова были красотками :) Они, поиздевали еще пару минут, и перестали. (при первом же удачном случае примоню им!!!).
Дальше было не так интересно, а обратно мы поехали на такси :)
Вообщем, время провели хорошо!))

А вчера приезжал  Семен! Вот мы с Никой и еще 3-мя пацанами стояли в центре. Синий как всегда прикалывался надо мной) Он таак рассказывал один день со мной на пляже, что пацаны просто за животы хватались, а я чуть не обила его!!))) 


Вообщем, было весело ;) Давно никаких приключений не было! Хочу, чтоб каждый выходные было так! :))))) 


0 коммент.:

Отправить комментарий