Отношения

Цитата: Набери мне, и скажи, что нет никого, кто смог бы меня заменить.
_________________________________________________________ 
Привет, солнышки :)
Мои дела уже лучше, иду на поправку... Только вот кашель, и насморк :(( Сегодня уже ходила в школу, пропускать нельзя. 
Пост не зря называется "отношения", т.к. в таком обычном бытовом посте, хочу спросить ваше мнение... :)
Рассмотрим такую ситуацию.(господи, эта фраза напоминает мне о геометрии аха). Девушке, обозначим ее буквой А, нравится мальчик, назовем его В. Мальчик В прекрасно знает, что нравится девочке А. И более того, САМ сказал ей, что она ему тоже нравится. Ах да, то что на с ним хочется встречаться для него тоже не секрет. Живут они в разным населенных пунктах, которые находятся совсем близко к друг другу. А и В созваниваются, списываются. При встречах обнимаются, ходят за ручки и т.д. (еще в пример приведу такую ситуацию, когда А пишет другой мальчик: Сделай мне массаж. То В говорит: Видел его сегодня, надо было сказать, если еще раз такое будет, то массаж ему сделаю я, и немного не такой, какой он хочет!). И теперь внимание, сам вопрос: КАК ПОНИМАТЬ ЭТО ВСЕ?! И если она ему нравится, то ПОЧЕМУ он не предложит ей встречаться?! WTF??!!
Жду комментариев :)

Ладно, собственно, я хотела выставить наши фотографии с Никусей)



Ну у меня и лицо здесь ахах.


Просто дурачились, но снимок понравился :)


Люблю ее ♥
 _________________________________________________________ 

5 коммент.:

Jane=* комментирует...

Не поверишь, но у меня точно такая же ситуация! один в один, только длится все это уже чуть больше 2 лет и при встрече мы не ограничиваемся прогулками за ручку! и хочу тебе сказать одно, если парень не предложил встречаться сразу, то вряд ли уже и предложит( хотя не буду зарекаться, бывают исключения, да и парни разные! у меня такие "отношения" к сожалению ничем хорошим не закончились( Надеюсь у этой девочки А и у мальчика В все будет совсем по другому)))

Анонимный комментирует...

около 10и раз была в подобной ситуации!!это у меня вообще привычка к таким вот особям мужского пола попадать!!
Девочка А должна по идее ещё раз напрямую поговорить с мальчиком В, что бы последний сказал точно ,хочет он отношений или нет :)

Kaori Feorrita комментирует...

Спасибо вам :*

Melz Hill комментирует...

Просто не хочет торопить события, боится спугнуть то, что сейчас происходит...

Kaori Feorrita комментирует...

Думаешь? Я вообще в непонятках...

Отправить комментарий