Хочу весну.

Цитата: На то они и есть - подруги. Ругаетесь, миритесь, а потом как обычно, вместе навеки..
________________________________________________________
Хей-хей))
Как дела?) У меня все хорошо. Сейчас работаю над наполнением сайта. Только бы успеть до 1 марта. КВН кстати тоже перенесли на это число. Жду не дождусь :) Ааа, это должно быть афигенно. Обязательно потом напишу, как все прошло. Ух, мне нужно еще отписаться в ролевой. Допишу пост и побегу на сайт :) А еще я почти дооформила мангу. Осталось часть, которую проверяет Юра.
У моего папы сегодня день рождения :)
Жду весну в нетерпением. Скорее бы уже, осталось всего 4 дня. Еще немного-и лето. А еще я скорее всего пойду работать в мае в молодежный центр. Думала летом, но в мае даже удобнее для меня. Все равно буду делами заниматься, а летом можно будет расслабиться и отдохнуть.


Ладно, пошла я писать посты ;)
________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

1 коммент.:

Unknown комментирует...

жду весну,а точнее тепло.
уже надоело мерзнуть ;(

Отправить комментарий