Второй день февраля.

Цитата: Цените тех людей, которые забили на гордость ради вас.
_________________________________________________________
Hiii!
   У меня появилась свободная минутка, поэтому решила написать пост. Настроение на нуле, вчера произошла трагедия. Взломали сайт... При чем на моих глазах! А я ничего не смогла сделать! Жду, когда придет Юра, но он не спешит появляться... Я даже волнуюсь... Кстати, мы все еще не помирились... Но я надеюсь, он перестанет злиться, ведь нужно восстановить сайт. Жду его весь день.
   Из школы я сегодня пришла в 19:00 :) Уроки закончились в 14:10, а пошла доделывать алгебру, сразу после была репетиция танца. После нее следом КВН, а за ним и хип-хоп... Проблема в том, что я была в юбке. Так как мы сегодня фотографировались с девчонками. Хорошо, что хотя бы кроссовки с собой взяла. Ведь домой я сходить не успела, пришлось так...
   Вообщем-то, я покидаю вас и иду читать "Преступление и наказание", а чтобы вам не было скучно, вот вам эпиграфы от меня ;)





________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий