Еще один день.

Цитата: Иногда, достаточно одного слова, чтобы все испортить, и одного взгляда, чтобы все вернуть.
________________________________________________________
Привет :)
Ну, как вы провели День Святого Валентина?) Я вчера спроснулась рано. От звука смс-ки. Вообщем начали меня поздравлять с самых девяти часов утра :) Все утро сидела в контакте, поставила перед собой задачу поздравить все 600 с лишним контактов. Дойдя до середины, мне изрядно надоело) Поэтому я бросила это дело, решив, что самых близких я уже поздравила, а так кому надо-могут сами поздравить. Блин, как же неудобно иметь такой список друзей, была бы моя воля-удалила бы человек 300 и жила бы себе спокойно. Но как-то руки не доходят, и времени нет... Больше 800 еще и в заявках висит. 

Вторую половину дня доблестно защищала сайт от взлома) Не получилось.. Был бы Юра... Слава Богу, он у нас умница, с помощью бэкапа восстановил. Слава великому Black-Star'y =)

Потом мы ходили с Юлькой на хип-хоп и немного отметили нас профессиональный праздник-День Психически больных :) Ничего не подумайте, просто мы с ней неадекватные люди и очень веселые ;) 

В целом вчерашний день выдался очень удачный, столько поздравлений, плюс еще так мило мы поболтали в контакте втроем-Юля,Виталик и я :) Я их обожаю :)

А сегодня у нас очень холодно. Мороз -18. А еще нужно делать уроки... Особенно немецкий и общество. Но мне так лень.... Наелась окрошки, теперь сижу отдыхаю и слушаю музыку :) Заодно читаю ваши блоги, мне так интересно ;)



________________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий