Северная Венеция

Здравствуйте, дорогие читатели!


В который раз делаю попытку вернуться в блог.

На этот раз хочу посвятить серию постов, посвященную моей майской поездке в Петербург. Да, времени прошло достаточно, зато впечатлений на год вперед.



Честно скажу, поездка была очень спонтанной. Мне прислала сообщение моя подруга Адель с предложение отправиться в Питер на майские праздники. Желание мое было велико и единственное, что меня останавливало - это большая сумма денег, которую нужно было найти на несколько дней. Спасибо моим родителям, которые согласились оплатить эту поездку. Планы были грандиозные, мы хотели сделать косплей по Skip Beat!, я - отфоткать Принцессу Серенити, а так же посетить кучу мест и хорошенько развлечься :) Так две недели ожидания прошли совсем незаметно.
1 мая в 1:07 мы отправились в наше небольшое свадебное хD путешествие в Северную столицу нашей Родины.




Без приключения не обошлось. Началось все с того, что у меня был бешеный день перед отбытием - универ, фотосет, нужно было забрать парик и уложить оставшиеся вещи. Из-за этого всего, я достаточно поздно поехала на вокзал. Из-за праздника все дороги возле вокзала перекрыли, и таксист долго петлял в поисках лазейки. Оставалось 10 минут до отправления, Аделя очень нервничала. Ждала она меня в центре вокзала, и как только увидела - быстро подхватила меня и моя чемодан и побежала к поездку :D Когда мы забежали - оставалось минуты три до отправления. Честно, я думала девчонки меня убьют :D Но главное я же успела!



Но и на этом приключения не закончились. Половина поездки прошла довольно спокойно, пока в Ельце(если я не ошибаюсь) к нам не присоединились дети лет 11-13, которые ехали на соревнования. Долго рассказывать, но честно - я думала мы убьем этих детей. 



Терпение закончилось после того, как на стоянке в Москве, пока мы выходили, они спрятали наши подушки. Их мы нашли быстро, но проучить этих мерзких детишек надо было. Забрали подушку у главаря их шайки и не давали спать :D Первые полчаса он строил из себя крутого, валил все на другого пацана. Но нас-то не проведешь. Даже пришел их тренер, но мы объяснили ему ситуацию, и он, сказав, что все справедливо, ушел спать. Мировой мужик, да еще и красавчик, я даже глаз на него положила ;) Он всего-то лет на десять меня старше, ну да ладно. Следующие полчаса он ныл, и в итоге признал свою вину и просил прощение. Но нас так легко не разжалобить. Спали по очереди. Не выспались, но что поделать.
А 2 мая в 12:57 мы уже были на Московском вокзале Санкт-Петербурга.
Чтобы было дальше - расскажу в следующем посте.




До скорого!~

1 коммент.:

Tsuyu комментирует...

Помню, как то тоже ездила на поезде в Питер, Тоже были дети, но меня спасла верхняя полка и вечный серьезный взгляд.

Отправить комментарий