Окончен школьный роман...

Давно обещала написать вам о выпускном, но времени не было.

Все прошло очень замечательно. Наш выпускной назывался "Звездный выпуск", сцену мы украсили синей тканью,  звездами и тремя кометами.
Сначала выступала наша классная руководительница и приглашала нас по очереди в зал.


Потом слово предоставили директору, он вручил нам аттестаты. У нас три золотых медалистки, и я в их числе :)


Потом наш небольшой концерт начался с песни, которую пели наши девочки.
Как видите, у нас с одной девчонкой одинаковые платья... Это эпик фэйл просто :DDD Она его в сентябре покупала в Москве, а я в мае в Волгограде..)) Сразу бы сказала, какое у нее платье, такого не получилось бы...


Потом вышла наша первая учительница)


А классная руководительница подарила нас "свое сердце", которое мы разрезали на 18 кусочков.


Потом я спела песню для нее, а по время этого мой одноклассник пригласил ее на танец по моей просьбе) Заранее попросила :DDD Для нее и песня, и танец были сюрпризом))



Потом вышли наши родители. Это был просто высший пилотаж! По-моему, они подготовились лучше, чем мы :DD Спасибо им :*


 Конечно, вся программа чередовалась небольшими сценками и миниатюрами, вообщем, было интересно :) Закончилось все песней Звездопад(Гимн Фабрики Звезд 2), пела ее я, а припев весь класс вместе!)


Потом мы перед баром фоткались с учителями, родителями и просто вдруг с другом :)

с учителями

с родителями

мои родители

с дядей)))




Продолжение следует :DD

2 коммент.:

Today Ok комментирует...

золотая медалька?? ну ты умничка))

Elizabet комментирует...

красавицаа)) классный выпускной получился))
вот я сейчас больше всего боюсь, что у кого-то будет такое же платье как у меня, причем даже в одной цветовой гамме:D

Отправить комментарий