Подарки :)

Помню-помню, что я обещала выложить фотографии того, что мне подарили на День Рождение :)
Т.к. в основном это были деньги, то показывать особо нечего.  

Начну с того, что Юля пришла ко мне днем с тортиком. Его перевязала фиолетовым бантиком) Знает, коза, что люблю этот цвет :D
Его я сфоткала с моей розочкой)


А потом мы пили чай :3


Вечером мы вчетвером пошли в бар. Стас подарил денюшку, Марина тоже, только вместе с небольшим подарочком :)

Слева-от Юли, справа-Маринин :)


Подарок от Юли) Я была счастлива получить это ^^





А это кружка от Марины) Я была в восторге :)




И послее-открытки от Юли, Стаса и Марины :)


1 коммент.:

Aly Ferey комментирует...

Ох, подарки просто замечательные! Очень понравились)
мммм... какой тортик сразу апетит розыгрался

Отправить комментарий