Бу

Цитата: Когда тебе будет тяжело, просто вспоминай те дни, когда тебе было хорошо. Собери все свое мужество в кулак и живи.
_________________________________________________________ 
Привет всем)
Простите, но сейчас у меня совсем нет времени писать сюда.... Своими обновлениями не буду баловать вас до самого Нового Года, скорее всего. Сейчас у меня сплошные контрольные, срезы, много письменных работ, репетиции через день. Надо исправлять все оценки, готовить номера для новогоднего концерта. У компа я сижу мало, в основном когда ищу материалы для работ, а когда есть свободное время, то писать здесь нет ни сил, ни желания.
Как у вас идут дела?



На прошлой неделе был отчетный концерт за этот год. Наша группа тоже выступала, дали диплом, как лучшим в нашей номинации, ура. Фотографий нет, только парочка до начала концерта. В районном Доме культуры сделали ремонт в танцзале, теперь он фиолетовый, прям моя мечта)




Через 40 минут мне надо будет идти на занятие по русскому, после этого еще одна репетиция за сегодня. Если честно, я так устала от всего... Хочется сесть в темный угол, чтобы меня совсем никто не трогал... Никого вокруг, никакого интернета, только я и тишина. В планах было столько всего-сочинить поздравления к праздникам, снять видео-поздравление, разослать письма друзьям. Если сегодня успею, то напишу несколько, и завтра же отправлю. 



Мне уже пора убегать, не скучайте, пишите мне в твиттере.
Люблю :*
_________________________________________________________  

5 коммент.:

Unknown комментирует...

конверты милые

Today Ok комментирует...

тоже самое ) рутина сплошная в жизни)

Linda комментирует...

Когда у вас каникулы Нового года? Тогда можешь отдыхать :)

Kaori Feorrita комментирует...

29-го последний день учебы :(

Good girl комментирует...

С новым годом! проведи его отлично

Отправить комментарий