День 7 - Куда вы хотели бы съездить?

Должна была вчера опубликовать пост, но весь день у компа не было, только сейчас добралась....)

Я бы хотела посвятить жизнь путешествиям, было бы неплохо, если бы моя работа была связана именно с этим. Ну, помечтала, и хватит :)) На данным момент мне хочется в Германию и Америку. Германия меня привлекает ооочень давно, одно время были жуткие психи, по тому что я не могу сейчас туда поехать. Надеюсь, в следующем году или в недалеком будущем, я смогу это осуществить :) Хочу увидеть всех друзей, которые там живут. И, конечно, моих любимых блоггерш-Mia и FP :)) В Америку мне хочется из-за друга, да и посмотреть на эту страну тоже было бы интересно. Хочу посетить такие страны, как Чехия, Япония, Италия. Побывать в разных городах России тоже надо :) Совсем скоро мне предоставится возможность поехать по Золотому Кольцу России, я эту очень рада :)


2 коммент.:

Unknown комментирует...

о, тоже обожаю путешествия!)))

Kaori Feorrita комментирует...

Круто)

Отправить комментарий