Was Ist Das

Цитата: Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня. ©
________________________________________________________
Добрый вечер!
Надеюсь, вы не подумали, что я забросила блог, ведь меня здесь не было несколько дней... Дело в том, что я бобела... И возможности долго сидеть за компом не было... Потом ругали за оценки, сказали, что вообще не сяду за компьютер больше. Но, как видите, я здесь :) Еще в мою жизнь добавилось пару часов математики. О бесконечных репетиция и пр. я уже молчу... Теперь я радуюсь каждому часу, проведенному дома. Так редко удается это делать, скорее бы все закончилось.


В Японии слова землетрясение. Сочувствую им. Это ужасно. We pray for Japan. Жалко людей, ведь они не заслужили такое... Еще и выброс радиации... Кстати, в фильме "2012" все начало именно с Япониии.. ее затопило... 


Ладно, давайте о чем-нибудь более позитивном :) Я пытаюсь исправить свои оценки, кое-что получается. Для меня очень важно это. А еще я собираюсь упорнее учить немецкий. и Возможно сделаю пару постов на немецком языке :) И не думайте, что я забыла о видео-блоге.. Времени действительно мало, но я надеюсь, что в течение пары дней я его все-таки сниму.


А еще мне сейчас хочется там много написать, но я не знаю, как это все выразить... Поэтому, если я смогу-то обязательно напишу еще пару постов :)
_______________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

0 коммент.:

Отправить комментарий