Чувствуй сердцем

Цитата: Давай сделаем вид,что мы другие люди.......
________________________________________________________
Привеет))
Первое-не забываем смотреть и комментировать видео-блог, который находится ниже ;)
Завтра последний день учебы! УРА! Поэтому я решила немного себя побаловать и купить разные вкусняшки :)



А это мое любимое :) Сразу вспоминаю детство.


А вот мы перед 23 февраля фоткались с одноклассницами. Да, нас всего пять. Эти фотки получились супер.



Да, этот пост прям-таки богат на фото... А текста мало... Даже не знаю, что вам написать. Обычная жизнь. Готовлю проект по экономике. Вместе с подругой. В понедельник я уезжаю в Волгоград, так что на конференции она одна его будет защищать. Надеюсь, все получится :) 
А еще я в мае на три дня поеду в Питер. Мы с девчонками уже придумали, как будем развлекаться, еее))

И, кажется последнее, до кучи... Фото, сделанное 19.03.2011 г.



_______________________________________________________
Есть вопрос? Спроси: http://sprashivai.ru/Prinzesschen

4 коммент.:

Мария комментирует...

ааа такие вкусняшки :)

http://mariya-kassel.blogspot.com/

Kaori Feorrita комментирует...

Даа)

Nastin комментирует...

я тоже киндер пожираю:)

Kaori Feorrita комментирует...

Самая лучшая вкусняшка)

Отправить комментарий