Начало года

Не везет так не везет :)
Год начался с того, что я заработала простуду на глазу, начала прижигать лосьоном. Итог-ожог второй степени на веке. Я молодец, правда? 
Вчера я собирались посмотреть Анжелику, написать несколько постов в блог и готовиться к экзамену по экономике предприятия. Ничего не предвещало беды, я разговаривала по телефону, как у меня начала кружиться голова. Я легла, думаю, сейчас немного полежу и пройдет. Через пять минут попыталась встать-и тут как понеслось. Еле дошла до другой комнаты, легла на диван и сказала маме, что мне плохо. Адекватно я чувствовала себя только в положении лежа на спине, даже не могла на живот перевернуться, чтобы ТВ посмотреть :( Пришлось ехать в больницу, сдавать анализы. 
______________________________________

Как вы отметили Новый Год? Что подарили? С чего начался ваш год? 
У меня вот с книг :)


Кстати, "Собор Парижской Богоматери" я уже прочитала. Все-таки Гюго не для меня. Чтобы дочитать до конца, пришлось себя заставлять. 


А Новый Год я не отмечала, мы с родителями немного посидели, посмотрели с мамой концерт и в 2 часа я легла спать. Подарков я тоже не получила, дядя только деньги подарил, а родители будут позже покупать мне планшет.
______________________________________

А сейчас я пытаюсь готовиться к ЭП и смотрю Анжелику :) 
Приятного вечера вам ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий