Из жизни

Цитата: больше всего мы скучаем по тем, кто случайно подарил нам надежду
больше всего грустим о незаконченных историях...
_________________________________________________________

Добрый вечер всем!)
Руки не доходят до написания поста, т.к. сейчас готовлюсь к Фестивалю Русского языка и делаю работы на заочную олимпиаду по информатике одного из Волгоградских университетов...))

Первое, что хочу написать-я подстриглась хих.
Вот фото)


Ладно, шучу. Не так коротко, ноо.... Вышло что-то вроде этого.


Далее по списку, пара моих покупок.

Тушь, реклама которой сейчас везде ахаха)) Но мне она безумно понравилась. Сейчас мой фаворит.


И маскирующее средство от Гарнье, ничего так)) Только слишком желтое для меня....((


вспомнила Сэйлор Мун и их жезлы, глядя на фото ахахаха)))
А еще сидела пересматривала фото и видео с Питера, эх....(( Хочу туда. Вогт, кстати, картинка из видео) Классно, да?


Вообщем-то, у меня для ва есть много фото, но мне тааак лень их выкладывать. Надеюсь завтра соберусь с силами, и разложу все по полочкам :)

А пока вот там фото с Никой)



На этом попрощаюсь :)
До завтра, сладкие :*

_________________________________________________________

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Средство это приобрести хочу)

Aly Ferey комментирует...

Очень красивые фото!)

Katya_Landysh комментирует...

у тебя прям бурная деятельность *_* олимпиады, фестивали))
удачиииии

Анонимный комментирует...

cute blog, my dear <3

Отправить комментарий