Girl Like Devil

А я решила выкладывать фотографии девушек, которых я считаю красивыми и которые меня вдохновляют на что-то новое.


Первая будет девушка Нина, больше известная под ником Girl Like Devil :)
Надеюсь, она не будет против, что я размещу здесь ее фотографии.

На мой взгляд, у нее необычная внешность и оригинальные фотографии. Живые.
Я давно уже читаю ее формспринг, а также общалась с ней немного, и мне кажется, она очень интересный и добрый человек. Думаю, всем понятно, что многих портит популярность, но не в этом случае =)
Вообщем, смотрите фото ;)











6 коммент.:

Unknown комментирует...

необычная у неё внешность таккая)

Kaori Feorrita комментирует...

Дааа)

Nila комментирует...

Мейк ап на первой фотке очень классный!!!!

Elina Mint комментирует...

такая классная! супер..
hppt://www.elinamint.blogspot.com

Шурик комментирует...

"также общалась с ней немного, и мне кажется, она очень интересный и добрый человек"

+1

Unknown комментирует...

охххх какая красивая, я прямо вдохновилась)

Отправить комментарий