Гель-лак

ТА-ДАМ!
Я сделала это!!
Сегодня я наконец добралась до мастера. В посте ниже я писала, что собираюсь укрепить ноготочки, либо обычным гелем, либо гель-лаком. Выбор мой пал-таки на гель-лак красного цвета :)

Для интересующихся, напишу немного подробнее:
отличие гель-лака в том, что он служит для укрепления ногтей, но при это м выглядит как обычный лак(сохнет только в УФ-лучах!). Держится в среднем около 3-х недель.
В преимущества можно написать, что:
1.Он прочен и обладает высокой сцепляемостью с натуральным ногтем, как и гель.
2.Палочка-выручалочка для тех, кто иногда не имеет времени или возможности постоянно обновлять маникюр.
3.В отличии от геля ногти не надо спиливать, а только обезжиривать.
4.После снятия гель-лака ногти остаются такими же, как и были.
5.Можно отрастить длинные ногти :) (отличный вариант, у кого они постоянно ломаются)
6.Лак-гель обладает стойкостью и прочностью, которую можно сравнить только с гелем.
7.Не теряет блеск.
8.Легко снимается с помощью жидкости для снятия искусственных ногтей, т.е. не требует спиливания.

Процедура занята ~1, 5 часа.
И мне обошлась в 300 р.
Я бы сказала, что это дешево, т.к. в Волгограде в салоне такое стоит около 700 р, цены варьируются.
Такая низкая цена потому, что это ее не основом заработок, а больше как хобби(но курсы по этому делу она, конечно, заканчивала). К тому же, я хожу на дом к ней. По мне, так это лучше, чем в салоне, т.к. в ней я уверена, что все всегда чисто и стерилизованное.

А вот и фото :)



Я довольна результатом :)


16 коммент.:

Unknown комментирует...

ногти замечательные*_____*

Kaori Feorrita комментирует...

Спасибо :*

Everniti комментирует...

Здорово получилось)

Kaori Feorrita комментирует...

Дааа, мне очень нравится)

Nastin комментирует...

звучит здорово,
ногти красивые))

Kaori Feorrita комментирует...

О, какие люди!)
Спасибо :*

Today Ok комментирует...

крутыыые)

Kaori Feorrita комментирует...

Благодарю, солнце :*

Ольга комментирует...

Замечательно))И красиво)) Как долго ты с ним собираешься ходить?

Kaori Feorrita комментирует...

Мерси)
Нуу, недели две точно)) может больше) Либо до тех пор, пока сильно не отрастет ноготь)
Посмотрим)

Анонимный комментирует...

это шеллак от CND?
очень круто выглядит)
я очень люблю шеллаки,в особенности красные)

Elizabet комментирует...

так классно! надо и у себя в городе поискать)
у тебя и без этого геля-лака ногти отличные были)зато сейчас ногти покрепче станут)

Kaori Feorrita комментирует...

Не, это не шеллак)
Но кажется не хуже, я бы сказала =)

Kaori Feorrita комментирует...

Спасибочки!)
Лелею мечту отрастить длинные ногти :D

Unknown комментирует...

Так классно выглядит! Балдею!*_*

Kaori Feorrita комментирует...

Спасибо, няш :*

Отправить комментарий