Анкета


Я учусь в старшей школе
Я свободна

В данный момент у меня есть отношения
У меня есть лучший друг
Я спала 24 часа подряд
Я люблю вьюи
Парень приглашал меня на свидание, но я ему отказывала

Я никогда не целовалась
Я играла в компьютерные игры
Я люблю высоких парней

Мне нравяться среднего роста парни
Мне нравяться мускулистые парни
Я врала своим родителям

У меня нет зеркала в моей комнате
У меня больше чем 40 вещей из одежды
Я посылала кому нибудь анонимное смс
Я ненавижу запах сигаретного дыма
Я ненавижу скрипучие звуки

У меня нету домашнего животного
Я делаю макияж
Я читаю книги
Я скачивала музыку незаконно
Я покупала CD

Я смотрела 3D фильм
Я не люблю спорт
Меня волнуют мои оценки в школе
Я захожу на вьюи каждый день
Я добавил в твиттере знаменитость

Я каждый день убираю свою комнату
Меня волнует, что подумают люди
У меня высокая самооценка
Я завидую, если вижу красивого человека
Я водил машину
Я пою очень хорошо
Я танцую очень классно

Я рисую очень красиво
Я люблю фильмы ужасов
Я люблю ходить по магазинам
Я говорил кому-нибудь, что люблю его
Кто-то говорил, что любит тебя

Я ненавижу школу, но не хочу ее заканчивать
Я слушаю Джастина Бибера
Мне неловко при первой встрече, но потом я довольно общительная
Я хочу путешествовать по миру
Однажды, я хочу стать известной

0 коммент.:

Отправить комментарий