Вчерашний день

Цитата: Одни отдыхают летом, другие — там, где лето.
_________________________________________________________
Привет, ребятки :)
Вчера был один из самых лучших дней моего лета)))
Честно, не думала, что произойдет что-то особенное... Сидела себе спокойно возле компа, время медленно приближалось в полудню. После 15:00 зазвонил телефон. Смотрю-незнакомый номер. В последнее время мне часто звонят такие номера, я даже не удивилась этому. 
Спокойной отвечаю: Алло. 
В ответ слышу: Привет! Ты меня узнала? 
Думаю, с чего я должна тебя знать-то? Но чувствую, где-то я его уже слышала... Отвечаю: Нет.
Он: Я друг М.М. Есть желание отведать шашлычку?
Поговорив еще минуту, выяснилось, что М.М. приехал с друзьями к нас, сейчас отдыхают на устье. Пригласили меня к ним. Я, не долго думая, позвонила Веронике, и уже через 20 минут мы вышли в назначенному месту, и ребята на скутерах отвезли нас к реке.
Шикарный день :) 
Было приятно пообщаться с такими интересными людьми. Собственно, поводом того, что они собрались на устье, была днюха зайчика. Народы было много, в основном его друзья, они мелкие, правда из них я знала одного-Пашу. С ним мы вместе ездили в Питер :)
Мы впятером (М.М., я, Ника, Питерский, Сергей) тусили своей компанией. Болтали, прикалывались, плавали. Вода правда была холодная, течение сильное, но это не помешало нам побеситься, сплавать на ту сторонуи многое другое. 
Жалко, что Питерский сегодня уже уезжает :( Кстати, его зовут Саша, и как наверное, вы уже догадались, он с Питера ;) Мне будет не хватать его милого лица, хоть я и общалась с ним всего 3 раза.
Сергея я видела второй раз в жизни(первый на проводах Симана). Очень интересный парень, мой одногодка, но уже учится в колледже на мед.брата. Я-то все думала, откуда у него такие глубокие познания в пользе продуктов и латинском языке :))) Он очень веселый, и вообще оставил о себе только хорошие впечатления. Болтал больше всех(даже меня переболтал ахахаха). 
М.М.-это отдельная история. И я, пожалуй, оставлю этот экземпляр для отдельного поста. Все все вам расскажу :)

Спасибо всем этим людям на весело проведеное время ♥ Все было круто. Мы с Серым думаем, что надо бы повторить :)
_________________________________________________________

0 коммент.:

Отправить комментарий